Центавр - Гарантийные условия. ABIT. ACER. ADAPTER. AMD. APC. ASUS. BENQ. CANON. D-LINK. DELL. EPOX. EPSON. ETEN. FUJITSU-SIEMENS. GENERAL ELECTRIC. GIGABYTE. GREENWOOD. HITACHI. HP. HYUNDAI. IBM. IIYAMA. INTEL. IRU. KINGMAX. KINGSTON. KYOCERA. LG. MAXTOR. MICROLAB. MINOLTA. MITSUBISHI. MSI. NCP. NEC. NEOVO. NEUHAUS. OCZ. PALM. PANASONIC. PATRIOT. PHILIPS. POWERCOM. PQI. RC. RICOH. ROVER. SAMSUNG. SEAGATE. SIEMENS. SOLTEK. SONY. T-MOBILE. TOSHIBA. TRANSCEND. V-DATA. VIEWSONIC. WD. XEROX. ZPAS.
Тел/Факс: +7 (495) 614-5588
centavr@centavr.ru
  Компания  
  Продукция  
  Ресурсы  
 

 » Гарантийные условия


1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при соблюдении следующих условий:
- наличие гарантийного талона
- соблюдаются правила эксплуатации системного блока
- недостатки в системном блоке возникли по вине изготовителя
- серийный номер и модель системного блока совпадают с указанными в гарантийном талоне
- в гарантийном талоне указаны даты продажи, подписи и печати продавца
- отсутствуют поврежденные гарантийные стикеры и пломбы
- оборудование предоставляется на гарантию в полной комплектации
- претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне и исчисляется с момента продажи.

При нарушении условий данного пункта бесплатное гарантийное обслуживание не производится.

2. Срок гарантии на системные блоки составляет 3 года. Установка дополнительных устройств в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно в сервисном центре.

3. Срок гарантии на манипуляторы типа мышь и клавиатуры составляет 6 месяцев (если срок гарантии дополнительно не оговорен в гарантийном талоне), гарантийный срок звуковых колонок составляет 6 месяцев (если срок гарантии дополнительно не оговорен в гарантийном талоне).

4. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие повреждения и неисправности:
- механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, царапины, следы горения или плавления, разрывы дорожек, вздутие микросхем и т.д.) и иные повреждения, возникшие после передачи системного блока клиенту вследствие нарушения клиентом правил использования, хранения или транспортировки системного блока, действий третьих лиц или непреодолимой силы
- повреждения от воздействия высоких температур, статического электричества, химически агрессивных сред, перепада напряжения в электрической сети, стихийных бедствий, пожаров, попадания внутрь системного блока посторонних предметов, веществ, жидких и твердых веществ, насекомых, грызунов
- неисправности, вызванные повышенной запыленностью или влажностью помещения, в котором находится системный блок
- повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих электрических или телекоммуникационных кабельных сетей Государственным стандартам и других аналогичных внешних факторов
- неисправности, возникшие из-за попытки самостоятельного ремонта системного блока клиентом или третьими лицами, не имеющими полномочий на ремонт вышеназванного системного блока
- не подлежат гарантии процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения
- повреждения процессора, материнской платы и т.д. в результате попыток разгона

5. Гарантийный ремонт осуществляется в день обращения. При отсутствии такой возможности сроки гарантии определяются специалистами гарантийного отдела после определения причин возникновения дефектов.

6. Если необходимые для ремонта системного блока комплектующие изделия не выпускаются производителем и/или они недоступны, то производится замена на доступные комплектующие изделия другой марки или модели, имеющие аналогичные характеристики и совместимые с составными частями системного блока. При этом если комплектующие изделия, доступные для ремонта системного блока, являются технически более совершенными и их цена выше цены товара, подлежащего замене, потребитель обязан доплатить разницу в ценах на момент замены.

7. Не предоставляется гарантия на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Производитель гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за их совместимость с другим оборудованием или программным обеспечением, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. Проверка работоспособности производится только лицензионным тестовым программным обеспечением. Претензии по использованию нелицензионного программного обеспечения не принимаются.

8. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло покупателю.

9. При наличии в системном блоке дополнительных элементов, не предусмотренных конфигурацией (например, сетевых или иных адаптеров), претензии клиента принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования одного из таких элементов.

10. Продавец не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент, вследствие утраты информации.

11. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, осуществляется в специализированных сервисных центрах.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется за счет покупателя.


 
2005-2009 Copyright Centavr Ltd.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рассылка 'Компьютеры и комплектующие - новинки и новости.'